Общий вид кабины водителя

Бортовая система контроля и диагностирования тягового оборудования  и  электрооборудования подвижного состава

Информационно-диагностическая система, разработанная в НПП “ЭПРО” позволяет отображать и хранить такие параметры, характеризующие текущее состояние электропривода и схемы управления вагоном, как скорость движения, напряжение контактной сети, напряжение на конденсаторах преобразователя, напряжение аккумуляторной батареи, ток заряда аккумуляторной батареи, ток бортового преобразователя (БПН), действующее значение тока двигателей, входной ток, сообщения об аварийных режимах работы, позиции контроллера водителя, признак нейтрального положения контроллера водителя, признак 8-й тормозной позиции, сигнал разрешения включения АВДУ, сигнал включения АВДУ, сигнал замещения электротормоза механическим, состояние педали безопасности, состояние органов управления рельсовым тормозом, команда “Автономный ход”, включение автомата рельсового тормоза, состояние контактора автономного хода, учет потребленной энергии и рекуперированной энергии, учет пройденного пути. Записанные параметры работы привода хранятся в течение пяти дней.

Общий вид размещения панельного компьютера в кабине трамвайного вагона

kabina_full

Панельный компьютер

panel_2monit

 

На главную