Различное электрооборудование

Преобразователь ППТ-1ДП-2

Предназначен для частотного управления скоростью асинхронных трехфазных реверсивных двигателей вагонных подъемников для инвалидов на железнодорожном транспорте.

Основные технические характеристики


Преобразователь ПСО–220-5-V.11.0

Предназначен для преобразования постоянного напряжения тяговой контактной сети городского электротранспорта в однофазное переменное напряжение 220 В, 50 Гц для питания потребителей, допускающих работу от напряжения прямоугольно-ступенчатой формы: калориферов, электробытовых приборов и т.д.

Основные технические характеристики:
Входное напряжение – напряжение тяговой контактной сети наземного городского электротранспорта.


Устройство проверки приборов УПП-1000-2

Устройство УПП–1000-2 предназначено для проверки время-токовых характеристик автоматических выключателей, токов срабатывания максимальных реле и контакторов ускорения постоянного тока в схемах подвижного состава городского электротранспорта в условиях трамвайных и троллейбусных парков.

Вид устройства УПП-1000-2

Местный пульт управления

Основные  технические  характеристики:

Входные параметры:

Выходные параметры:

*- при сопротивлении цепи нагрузки не более 0,0085 Ом;
** - от номинальной величины.

Управление работой УПП может выполняться с пульта, расположенного на корпусе устройства либо от отдельного беспроводного пульта управления.
Гарантированная дальность приема дистанционных сигналов    не более 5 м.
Охлаждение – принудительное, с помощью встроенного осевого вентилятора.
Конструктивное исполнение -  IP-21.
Масса (с тележкой) – 43,7 кг.
Габаритные размеры (с тележкой):

Подключение УПП к сети 380 В, 50 Гц выполняется четырехжильным кабелем. Подключение испытуемого аппарата к УПП выполняется двухжильным кабелем сечением 50 мм2 при максимальной длине петли 10м (5+5 м), соответствующим предельному току 1000 А.

Преобразователь ПТП-10Р

Предназначен для преобразования напряжения трехфазного переменного тока в регулируемое напряжение постоянного тока. Используется в трамвайных парках для питания трамвайных тяговых двигателей постоянного тока при их диагностировании и балансировке.

Основные  технические  характеристики

 

 
 
На главную