Распределенная система управления
Блок защиты и коммутации БЗК-3
Выполняемые функции БЗК-3:
•селективная защита высоковольтных потребителей;
•управление высоковольтными потребителями;
•поддержание заданного теплового режима в салоне/кабине по команде системы управления;
•индуктивное отделение блоков БСПТ от контактной сети для снижения уровня радиопомех;
•ограничение импульсных перенапряжений на входе блоков БСПТ при резком изменении токов в их цепях;
•учет потребленной и рекуперированной транспортным средством электроэнергии.
Массогабаритные показатели БЗК-3: 818х240х811 мм; масса - 80 кг.
Блок защиты и коммутации БЗК-ТА
Блок БЗК предназначен:
для управления вспомогательными высоковольтными потребителями подвижного состава (ПС), а именно устройствами отопления салона, кабины, кондиционером салона, компрессором, преобразователем заряда аккумуляторной батареи;
- для питания и управления низковольтной схемой автоматического выключателя с дистанционным управлением (АВДУ);
- подключения фонаря подсветки токоприемников;
- иными устройствами по требованию заказчика.
Шкаф управления трамвайным вагоном (ШУ)
Шкаф предназначен для управления:
- низковольтными потребителями подвижного состава: освещение салона/кабины, внешняя/внутренняя звуковая и световая сигнализация, двери, механические тормоза и т.д.;
- тяговыми преобразователями;
- высоковольтными потребителями подвижного состава (ПС): отопителями сало-на/кабины, кондиционерами салона/кабины и т.п.
ШУ может обеспечивать работу трамвайных вагонов по системе многих единиц (СМЕ).
Шкаф дополнительный ШД
Шкаф дополнительный предназначен для управления вспомогательными силовыми цепями 24В на трамвайных вагонах в комплекте со шкафами управления типа ШУ.
ШД выполняет функции управления следующего оборудования по командам из ШУ:
- рельсовые тормоза;
- привод песочниц;
- обогреватели песочниц;
- кондиционеры кабины и салона;
- привод токоприемника;
Питание цепей ШД осуществляется от бортовой сети (БС) трамвайных вагонов. Также в ШД размещены аппараты защиты перечисленных выше цепей кроме цепи привода токоприемника.
Блок БА-037
Блок БА-037 предназначен для переключения бортовых аккумуляторных батарей для реализации режима автономного хода 48В
Блок БА-037 выполняет:
- измерения тока заряда/разряда аккумуляторных батарей;
- коммутации цепей аккумуляторных батарей;
- защиты цепей аккумуляторных батарей от токов
Управляющие и диагностические сигналы передаются по CAN интерфейсу.